АвторизацияВойдите на сайт и станьте частью богатой футбольной жизни
Нет аккаунта?Зарегистрироваться
СтатьиДругое 3.09.2016, 19:0011

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES

FootballHD.ru – о том, что нужно для того, чтобы футбольные симуляторы по-настоящему порадовали.

Многие из нас любят футбольные симуляторы ещё с детства. Кому-то по душе более серьёзный и реалистичный Football Manager, кому-то – более вылизанная и простая в освоении FIFA, а кто-то из года в году отдаёт предпочтение серьёзному и более хардкорному PES. Так или иначе, из года в год мы ждём признаков прогресса, но порой игры становятся даже хуже.

Что же нужно добавить FIFA и PES для того, чтобы угодить поклонникам?

1. Влияние фанатов (FIFA 17)



Невероятный успех «Лестера» в АПЛ был достигнут во многом благодаря потрясающей атмосфере на домашнем стадионе. Фанаты кричали, неистовствовали и поддерживали свою команду изо всех сил. Это – важно, но этого попросту не существует в играх.



Характерные болельщики на «Олд Траффорд», «Стэмфорд Бридж» и «Энфилд» не могут не оказать влияние на гостевую команду, но в FIFA разницы нет, будь ты дома или в гостях. Нет ничего страшного, если ты – команда третьего дивизиона в гостях у «Манчестер Сити». Разве это честно? Дома игроки должны получать прибавку к базовым скиллам, хотя бы на 20 минут. В онлайне, ради баланса, это следует отключить.

2. Лучшие голкиперы (PES 2017)



С вратарями у PES всегда были проблемы – и особенно это заметно по последним версиям. То голкиперы совершают невероятные сэйвы, то выпускают мяч из рук, как идиоты. В PES 2016 разве что Мануэль Нойер был надёжен, но так продолжаться не должно. Судя по превью новой игры, этот аспект японцы смогли подтянуть, а Уго Льорис и Нойер кажутся ещё более надёжными благодаря новым анимациям и доработанному ИИ.



3. Уникальные стили игры (FIFA 17)



Успех «Барселоны» в последние десять лет случился благодаря их уникальному стилю футбола, который никто не смог повторить. Но в FIFA 16 каталонцы играют в примитивный футбол, который свойственен всем – от «Портсмута» до «Бостон Юнайтед».
В современном футсиме просто обязаны быть стили команд: организованный «Лестер», жадный «Тоттенхэм» с Кейном в атаке, консервативные «Халл» и «Сандерленд». Примитивное однообразие вредит FIFA, особенно когда «Барселона» не отличается от «Барнет-лоны».

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


4. Нормальные стандарты (FIFA 17)



В этом году PES много внимания уделяет стандартам, позволяя отправлять определённых игроков на угловые, и предлагая множество опций при защите. В FIFA можно выбрать пробивающего (как всегда), но остальное – кто и как будет атаковать или защищаться – решает сама игра. Это ужасно примитивно: нельзя просто игнорировать то, насколько опасны могут быть некоторые игроки при стандартах; в прошлом сезоне Скотт Данн отметился за «Кристал Пэлас» пятью голами, Лоран Косьельни, Стив Кук, Рамиро Фунес Мори, Тоби Альдервейрельд и Крэйг Доусон забили по четыре.

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


5. Больше сборных (FIFA 17)



FIFA всегда больше внимания уделяла клубному футболу, а сборных традиционно было больше у конкурентов. Это наглядно продемонстрировали предыдущие версии: в FIFA 16 не было финалистов ЕВРО Албании, Хорватии, Исландии, Словакии и Украины, в то время как все они были в PES, который при этом бесплатно добавил в игру лицензированный Евро-2016.

Нельзя забывать и про то, что необходимы не только команды, но и настоящие формы. В PES с этим, опять же, попроще: в прошлом году большинство участников Евро получили настоящие формы и имена, а нелицензированные команды можно было легко обновить, благо игра позволяет добавлять формы, созданные фанатами (кроме Xbox One).

6. Актуальные сборные (PES 2017)



Как мы уже говорили, со сборными у PES дела лучше, но с составами – нет. В прошлом году фанатам пришлось ждать полтора месяца, прежде чем их команды обновились до актуальных составов – и со сборными всё только хуже. Несмотря на лицензию Евро, Англия продолжала выпускать на поле Люка Шоу, Джонджо Шелви и Фабиана Делфа. Командам обновили форму, но не состав, и такая лень вызывает недоумение. Конечно, составы можно поменять самому, но не каждый захочет этим заниматься.

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


7. Матчи резервистов и молодёжки (FIFA 17)



Конечно, реальную систему с полноценной лигой юниоров воссоздать в игре не удастся, но надо что-то делать со вторыми командами. Может, хотя бы создать возможность раз в месяц устраивать игры молодёжки и резервистов, и чтобы три лучших игрока слегка подрастали в рейтинге. Система примитивная, но это начало.

Напоминаю, что в FIFA в основной команде может быть до 42 игроков, а в молодёжке – 16, так что управлять можно одновременно 58 футболистами.

8. Стабильно обновляющиеся составы (PES 2017)



В прошлом году PES 2016 и KONAMI ужасно облажались: вышедшая в сентябре игра полностью игнорировала летние трансферы и щеголяла прошлогодними составами. Обещанного патча первого дня не случилось, и лишь в октябре составы обновили… не учитывая последний день трансфера. Никакого Марсьяля в «Манчестер Юнайтед». Как такое возможно – мы не представляем.

Ответственный за игру Адам Батти утверждает, что «критика была заслужена, и они научились на ошибках», а игра, после патча первого дня, «будет обновляться каждую неделю». Остаётся надеяться, что это правда.

9. Смена позиций игроков (FIFA 17)



Гарет Бэйл – левша, он начал играть в «Саутгемптона» не левом фланге, стал звездой «Тоттенхэма» на левом фланге… но в FIFA он может играть только справа!

Для таких случаев просто необходимо включить в режим карьеры возможность переучить игрока действовать с другой стороны. Может, игрок сам переучится, если ставить его на одну позицию на протяжении 450 минут. Профессиональные игроки часто меняют позицию – посмотрите только на перешедших в оборону Эшли Янга и Антонио Валенсию.

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


10. Возможность отговорить игрока от завершения карьеры (FIFA 17)



Ещё одно маленькое, но неприятное упущение – в FIFA игрока невозможно отговорить от ухода из футбола. Впрочем, в PES тоже. Но FIFA даёт нам возможность играть за, например, «Нью-Йорк Сити», где играют сверхопытные Давид Вилья, Андреа Пирло и Фрэнк Лэмпард. Тем не менее, сразу после начала карьеры за клуб меня предупредили, что чуть ли не все звёздные ветераны собираются на пенсию – и сделать я ничего не могу. Так не пойдёт.

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


11. Общая презентация (PES 2017)



PES всегда заслужено критиковали за презентацию. Если FIFA хвастается обилием лицензий и удобным меню, то их японский конкурент всегда в этом уступал. Меню были не интуитивные, а переход из одного раздела в другой – очень медленным. И постоянно эта фраза «establishing communications»… «establishing communications»… «establishing communications».

В последнее время с лицензиями у PES стало лучше – в отличие от FIFA у них есть ЛЧ, Лига Европы, Суперкубок Европы и Евро – но игра всё равно заметно уступает FIFA по удобству пользования.

12. Возвращение возможности импортировать свои команды (FIFA 17)



FIFA Creation Centre была важной частью футсимов предыдущего поколения, но на консоли нового поколения она не перенеслась. Если раньше можно было создать в браузере любую команду – скажем, «Ливерпуль» 80-х – и перенести её в игру, то теперь так нельзя. Может, причиной тому ненастоящие лица, которые смотрятся совсем печально на новом железе, однако этого не достаточно, чтобы убирать такой важный режим.

13. Редактор стадионов (PES 2017)



Редактор стадионов сразу понравился фанатам серии, и поэтому его исчезновение было сложно объяснить. И пусть в этом году у PES появится эксклюзивный «Камп Ноу» «Барселоны», это всё равно не изменит того факта, что стадионов тут разительно меньше, чем у конкурентов. Да, редактор позволял создавать только примитивные копии, это всё равно помогало разнообразить сезоны АПЛ, где одинаковые стадионы вызывали только уныние.

17 нововведений, которых остро не хватает FIFA и PES


14. Внутриигровые обновления формы (FIFA 17)



Режим карьеры улучшается из года в год, но если вы играете за команду из нижнего дивизиона, реализм сильно страдает каждый раз, когда ваши подопечные идут на повышение. Выиграв с «Халлом», вы будете вынуждены выступать в АПЛ с той же самой формой и тем же самым шрифтом, который используется в Чемпионшипе.

Это просто не отражает реальную жизнь, и поэтому игре нужен редактор, который бы позволял самим игрокам править форму. И пусть спонсоры будут выдуманными – это всё равно позволит игре не казаться постоянным «днём сурка», где ваш клуб спустя десятилетия не меняет экипировку.

15. Фолы ИИ и сбалансированное судейство (PES 2017)



Главной головной болью геймеров в PES 2016 были судьи, которые практически ничего не делали. Причина? Потрясающие учтивые соперники, которые практически не фолят у своей штрафной. Из-за этого штрафные в опасной зоне или пенальти практически не случались, что сказывалось на реализме. Более того, если фолили вы, то рефери незамедлительно показывал карточку.

В новой версии игроки соперника должны играть агрессивнее, а рефери судить помягче.

16. Настоящие рефери и возможность редактировать их поведение (FIFA 17)



Уже три года как у FIFA есть официальное партнёрское соглашение с АПЛ. Результаты на лицо – настоящие стадионы, формы, лица и – наконец – тренеры. Искусственными остаются лишь рефери – по какой-то непонятной причине. В бейсбольной игре MLB The Show рефери не только настоящие, но и обладают свойственным им в жизни характером. Это же мы хотим видеть и в FIFA: Майк Дин должен разбрасываться карточками, а Майкл Оливер судить очень умеренно.

17. Возвращение классических игроков «Мастер-лиги» (PES 2017)



Хименес, Валери, Эспинас, Кастелло… все ветераны эпохи PS2 помнят и любят этих игроков, которые были созданы специально для карьерного режима. В PES 2016 для онлайн-режима MyClub был возвращён Тиджани Бабангида, чья реальная карьера несопоставима с тем, что он делал на виртуальном поле. Этого фанаты хотят – возвращения легендарных футболистов, которые были грозной силой в классических играх.



Оригинал: Ben Wilson, FourFourTwo

Автор: Денис КошелевFourFourTwo
+8
Загрузка...