Суперкубок в лицах. Девять героев матча «Ювентус» – «Милан»
Андрей Клещенок – о первом итальянском трофее сезона.
Когда-то Дельнери пытался убедить Италию, что Бертолаччи – маленький Пирло. Можно долго рассуждать о том, чего на самом деле стоит Андреа, но одно несомненно: Монтелла нуждался в его возвращении. Нет, Аэропланино и не думал, как упомянутый фриулиец, использовать его перед обороной: для Винченцо роль реджисты священна. Но с его появлением алленаторе получил возможность усадить на лавку французского всадника, теряющего голову во время забегов на фланге. Как я и говорил, Винченцо старается приблизить пришествие кальчо монтеллиано при малейшей возможности.
Бертолаччи не удался этот матч, как и большинство других больших поединков в его карьере. Но он в любом случае герой. Не будь его – на поле вышел бы Ньянг: выбора у Монтеллы всё равно нет. Не будь Бертолаччи, не было бы и Бонавентуры впереди, а Ньянг такой мяч в ворота Джиджи не положил бы.
«Ювентус» мало чем отличается от «Милана», да и от любого другого итальянского клуба. Скамейка туринцев так же коротка, как и скамейка фриулийских близнецов. Аллегри не хватает исполнителей, как не хватает их Монтелле.
Стураро – отличный полузащитник, старательный и перспективный. Но игрок его уровня не должен быть безальтернативно основным в Турине. У Стефано два сердца, огромные лёгкие, и вообще таких футболистов любят и ценят, он будет выгрызать мяч зубами, если понадобится, но в основе «Ювентуса» играть не должен. И это заметно каждый раз, когда Стураро принимает мяч у ворот.
В Турине было слишком много Погба. Команда привыкла играть через левую половину поля, где ваял француз. Поль мог носиться по полю весь матч, успевать везде, как и Стураро, но он был великолепен у чужих ворот. Штучный товар, в Италии таких называют туттокамписта – хавбеки, которые умеют всё. Стураро не таков, и с ролью погбазаменителя ему не справиться.
Лёд и пламя. Такое идеальное сочетание характеристик в пределах одной оборонительной линии и представить сложно. Кьеллини – убийца, боец, уничтожающий всё в пределах своей зоны нарочито решительно и ярко, с грохотом и спецэффектами. Дым в штрафной рассеивается, форварды обезврежены, а посреди этого упорядоченного хаоса, подобно уорреновскому герою, одиноко высится фигура Кьеллини.
Ругани прочно усадил на лавку Бардзальи, а рядом уже заготовлено место для Бонуччи. Даниэле – душитель с лицом ребёнка. Он не бросается под каждый удар, не убивает форварда в чистом подкате, ему вообще не нужны внешние эффекты. Ругани медленно поддушивает оппонента, пережимает горло нападающим соперника, сохраняя невинное выражение на лице. Красота неприметности, феномен чистого оборонительного искусства.
Матч увековечит тысяча отчётов, и в самых банальных из них, как и в тысячах сегодняшних комментариев, будет сказано что-нибудь о величии дуэльной победы Доннаруммы. Не станем заниматься этой пустопорожней мишурой. Пашалич исполнил пенальти так уверенно, как должен исполнять его именитый тёзка. Только и всего. Соль и смак – в самой игре. Выбор позиции, реакция, акробатика, опыт и задор – матчу не хватило голливудских операторов, которые подарили бы вратарской магии немного киношного лоска.
Тавеккио, зевавший к концу матча, сыграл главную роль в переносе матча в доллароносную Доху. В ту самую Доху, где «Ювентус» в последний раз упустил итальянский трофей. В день, когда «россонери» празднуют одно из свидетельств собственной уникальности, Сильвио Берлускони получил шанс поставить яркую черту под великой эпохой, скатившейся в непрезентабельную сумеречную серость. Наверное, в такой день «Милан» не мог проиграть. История чтит старые знамёна: символика, сопутствовавшая большим победам, должна быть свята.
Андреа Бертолаччи
Когда-то Дельнери пытался убедить Италию, что Бертолаччи – маленький Пирло. Можно долго рассуждать о том, чего на самом деле стоит Андреа, но одно несомненно: Монтелла нуждался в его возвращении. Нет, Аэропланино и не думал, как упомянутый фриулиец, использовать его перед обороной: для Винченцо роль реджисты священна. Но с его появлением алленаторе получил возможность усадить на лавку французского всадника, теряющего голову во время забегов на фланге. Как я и говорил, Винченцо старается приблизить пришествие кальчо монтеллиано при малейшей возможности.
Бертолаччи не удался этот матч, как и большинство других больших поединков в его карьере. Но он в любом случае герой. Не будь его – на поле вышел бы Ньянг: выбора у Монтеллы всё равно нет. Не будь Бертолаччи, не было бы и Бонавентуры впереди, а Ньянг такой мяч в ворота Джиджи не положил бы.
Стефано Стураро
«Ювентус» мало чем отличается от «Милана», да и от любого другого итальянского клуба. Скамейка туринцев так же коротка, как и скамейка фриулийских близнецов. Аллегри не хватает исполнителей, как не хватает их Монтелле.
Стураро – отличный полузащитник, старательный и перспективный. Но игрок его уровня не должен быть безальтернативно основным в Турине. У Стефано два сердца, огромные лёгкие, и вообще таких футболистов любят и ценят, он будет выгрызать мяч зубами, если понадобится, но в основе «Ювентуса» играть не должен. И это заметно каждый раз, когда Стураро принимает мяч у ворот.
В Турине было слишком много Погба. Команда привыкла играть через левую половину поля, где ваял француз. Поль мог носиться по полю весь матч, успевать везде, как и Стураро, но он был великолепен у чужих ворот. Штучный товар, в Италии таких называют туттокамписта – хавбеки, которые умеют всё. Стураро не таков, и с ролью погбазаменителя ему не справиться.
Даниэле Ругани и Джорджо Кьеллини
Лёд и пламя. Такое идеальное сочетание характеристик в пределах одной оборонительной линии и представить сложно. Кьеллини – убийца, боец, уничтожающий всё в пределах своей зоны нарочито решительно и ярко, с грохотом и спецэффектами. Дым в штрафной рассеивается, форварды обезврежены, а посреди этого упорядоченного хаоса, подобно уорреновскому герою, одиноко высится фигура Кьеллини.
Ругани прочно усадил на лавку Бардзальи, а рядом уже заготовлено место для Бонуччи. Даниэле – душитель с лицом ребёнка. Он не бросается под каждый удар, не убивает форварда в чистом подкате, ему вообще не нужны внешние эффекты. Ругани медленно поддушивает оппонента, пережимает горло нападающим соперника, сохраняя невинное выражение на лице. Красота неприметности, феномен чистого оборонительного искусства.
Джиджи Буффон и Джиджио Доннарумма
Матч увековечит тысяча отчётов, и в самых банальных из них, как и в тысячах сегодняшних комментариев, будет сказано что-нибудь о величии дуэльной победы Доннаруммы. Не станем заниматься этой пустопорожней мишурой. Пашалич исполнил пенальти так уверенно, как должен исполнять его именитый тёзка. Только и всего. Соль и смак – в самой игре. Выбор позиции, реакция, акробатика, опыт и задор – матчу не хватило голливудских операторов, которые подарили бы вратарской магии немного киношного лоска.
Джанни Ривера, Карло Тавеккио и Сильвио Берлускони
Тавеккио, зевавший к концу матча, сыграл главную роль в переносе матча в доллароносную Доху. В ту самую Доху, где «Ювентус» в последний раз упустил итальянский трофей. В день, когда «россонери» празднуют одно из свидетельств собственной уникальности, Сильвио Берлускони получил шанс поставить яркую черту под великой эпохой, скатившейся в непрезентабельную сумеречную серость. Наверное, в такой день «Милан» не мог проиграть. История чтит старые знамёна: символика, сопутствовавшая большим победам, должна быть свята.
Автор: Андрей Клещенокcorrieredellosport.it, tuttosport.com
- Родри: больше, чем просто хороший опорник 0
- Леандро Троссард: недооцененный джокер Артеты 4
- Монстры менталитета: как «Байер» проводит исторический сезон 0
Выбор читателей
Загрузка...